Дата
19.05.2018
Организатор
Заезд
21:00
Регистрация
Начало игры
23:00
Окончание игры
20 мая 6:30
Предв. регистрация
https://vk.com/topic-134955337_36533190
Взнос
-
Выслать информацию об игре и маршрут проезда на email
  • Анонс
  • Проезд
  • Правила
"Глобальный зомби апокалипсис... Благодаря своей находчивости вы оказались в числе выживших (везение ли это?), окрестности кишат зомби, вода и еда на исходе, мёртвые повсюду, вы ещё, к сожалению, и в России... По радио до вас доходит оповещение, от командующего штабом Гражданской Обороны, о наличие секретного убежища " Холодильник", в котором более 10 км безопасной территории, под охраной и контролем регулярных войск РФ, которые принимают только выживших, неинфицированных людей. Обретя надежду, вы решаете отправиться в этот комплекс, но вместе с вами на безопасную территорию проникает, уничтожившая почти всё живое вокруг, инфекция в одном из выживших... Один вы или в команде... Человек человеку - волк, а точнее, зомби... Даже здесь вы оказываетесь в смертельной опасности быть зараженным или преданным своим же товарищем. Долго ли вы продержитесь? Инфекция делает из людей не медлительных глупых зомби, а быстрых, ловких и сильных тварей, убивающих всех живых людей и обращая их в таких же "мертвецов". Военные, обнаружив смертельную опасность, решают изолировать вас от внешнего мира, заперев в этом "убежище". Оно вот-вот может превратиться в ад. Теперь каждый из вас носит статус "Инфицированный"... Вы без оружия, всё пришлось сдать на входе в комплекс, теперь только ваши навыки и удача помогут вам раздобыть его... Единственная надежда, которая у вас остается, это помочь в разработке вакцины против вируса, так как вместе с вами в подземелье находится и секретная лаборатория, где учёные отчаянно пытаются спасти всех нас. Времени совсем мало, ибо военными принято решение ликвидировать всех с наступлением рассвета ... "
Вариант №1. Самостоятельно на машине. Наш адрес: г. Самара, 42-ой км Красноглинского шоссе, д.12, стр.1 Координаты для навигатора: N 53.403206, E 50.147653 (ехать нужно в сторону Царевщины, Сокского моста или Аэропорта по Красноглинскому шоссе мимо Красной Глинки, опознавательный знак - ТЦ Красная Горка; перед входом стоит много катеров. Ворота КПП "Горный холод" видно с дороги, как только их увидите, поворачивайте направо; мы встречаем Вас у КПП) В наличии бесплатная парковка Вариант№2. Самостоятельно на общественном транспорте Остановка: "Холодильник" на 42 км Красноглинского шоссе Автобусы: 78, 79 Маршрутки: 113, 389, 392, 406, 447 Ворота КПП "Горный Холод" находятся сразу за остановкой
ПРАВИЛА ПРОЕКТА.
За несоблюдение правил будут предусмотрены игровые штрафы - от увеличения времени в мертвяке, до немедленного исключения с игры. Уважайте друг друга и цените усилия организаторов! Игроки создают себе игру сами, задача оргов - предоставить вам все условия для приятной игры. Искать лазейки в правилах очень не приветствуется, поэтому хитрите, но так чтобы другим было не обидно.
1) Алкоголь/наркотики и любые его последствия на игре строго запрещены. Обнаружение наличия алкоголя или признаков его употребления влечет за собой немедленный отыгрыш зомби до конца игры, а вообще - дисквалификацию, как немедленную, так и с лишением допуска на все или на несколько последующих игр нашего проекта.
2) Нахождение в игровой зоне посторонних людей (не играющих в игру, ваших родственников, друзей и т.д.) - ваша дисквалификация до конца игры. Предупредите об этом своих родных, друзей. "Пройти и просто посмотреть" категорически запрещено. Даже если "У меня там папа/муж", "Ну мы же в очках", "Мы хотим помочь" и прочее. Разрешено только отыграть «Мирных жителей», только после личного рассмотрения организаторского состава (отдельный пост в группе).
3)ЗАЩИТА ГЛАЗ, ЛИЦА, ГОЛОВЫ, ТБ: Так как в игре используется, так называемая "мягкая пневматика", совершенно обязательным условием для участия является защита глаз. Защитные очки, маска или сетка, держащая выстрел в упор из самого мощного привода. Обязательным условием для участия в проекте, является ношение каски или шлема, плотной шапки- потолок и стены в Красноглинском холодильнике хорошо забетонированны, но ТБ никто не отменял.
В случае если у вас нет каски, организаторы предоставят простые строительные каски оранжевого цвета.
Любой игрок, замеченный на территории игровых действий без надлежащей защиты глаз и головного убора, будет исключен из игры! Организаторы не несут никакой ответственности за полученные травмы.
4) На данный момент к игре ДОПУСКАЮТСЯ магазины только МЕХАНИЧЕСКОГО типа(преимущественно, для вашего удобства отщитывать и контролировать количество шаров)! Бункера на игре запрещены (исключение могут составить пулеметы, по договоренности с организатором)
5)ЧИПЫ на ОРУЖИЕ. СДАЁМ ОРУЖИЕ ОРГАНИЗАТОРАМ.
На старте игры с собой запрещено носить любое оружие ,(кроме военных, наёмников и учёных, и только если вы выиграли у нас в лотерею и получили право пройти с оружием), ваш подписанный привод/винтовка/дробовик/пистолет/нож/гранаты сдаются ДО ИГРЫ игротеху ОРУЖЕЙНИКУ, в одном подписанном чехле!!! Но только после того как пройдут чиповку, осмотр организаторами(нож, ларповые изделия) и хрон! Старт игры вы начинаете БЕЗ ОРУЖИЯ! (За исключением Военных, квестовых НПС и Наёмников)
*Пользоваться оружием без чиповки-жёсткое нарушение правил, игрок замеченный с оружием без чиповки, получает бан без очереди!
*Сдавать всё ваше оружие важно в 1 подписанном чехле! Оружие упакованное в разные места не принимается!
6)ТЮНИНГ ПРИВОДОВ:
- Пистолеты - 130 м/с; (пистолеты фирмы "глетчер" разрешается использовать после отстрела 10-15 выстрелов)
-Дробовики, помповые ружья -130 м/с
- Автоматы - 130 м/с;
Пулемёт 130 м/с (разрешен только военным)Разрешено использовать пулемёты только для обороны своих БЛОКПОСТОВ.
-ВВД по согласованию с организаторами. Если вы пользуетесь ВВД системой и желаете поучавствовать на нашем проекте, пишите организаторам, вам придется пройти собеседование, а вообще возьмите цымку.
7)НОЖИ,ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ. Разрешено использовать как сертифицированное покупное тренировочное оружие, так и оружие ближнего боя, изготовленное самостоятельно из мягких материалов , с длиной изделия до 40 см допускается после отдельного собеседования. Игроки с ларповыми и нестандартными изделиями должны скинуть фото организатору на рассмотрение.
8)ПИРОТЕХНИКА. Разрешается использовать ТОЛЬКО СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ пиротехнические изделия с мощностью до 4 Корсара! !ЗАПРЕЩЕНО использовать самоделки!  Пиратехника сдается так же в чехле с основным оружием ОРУЖЕЙНИКУ и выдается только за соответсвующие талоны.
9)БОЕЗАПАС. Организаторы предоставляют свои цветные шары (GиG). Использовать белые шары шары на проекте категорически запрещено и карается позорным баном с нашего проекта. Использовать свои личные цветные шары так же запрещено и это хуже позорной несознанки.
*Шары можно найти в тайниках на полигоне
*Можно найти соответствующие купоны и обменять на шары у Оружейника
*Получить боезапас за выполненные квесты
10)РАНЕНИЯ/УБИЙСТВА. Игровым ранением считается попадание в вас одного шарика или касания тренировочным ножом в любую часть тела или одежды.
*При ранении у вас есть 2 минуты на лечение (перевязка бинтом), вам разрешается оказать себе помощь самому или прибегнуть к помощи союзника (дабы он вас перебинтовал).
*вставать нельзя пока не оказана помощь,
*передвигаться запрещено,
*вести боевые действия разрешено. 
*Если за 2 минуты не оказана помощь, наступает игровая смерть- вы лежите в течении 2-3 минут (время на ваш обыск мародёрами), далее идете в мертвяк/госпиталь обязательно включив КРАСНЫЙ ФОНАРИК.
* Если во время вашего ранения, вас еще и укусили Зомби сорвав БРАСЛЕТ ЖИЗНИ, наступает стадия ИНФИЦИРОВАННЫЙ.
11)МЕРТВЯК.(Госпиталь)
Для всех ЛЮДЕЙ предусмотрен общий мертвяк (является мирной территорией, там же будет запас воды для игроков)
*Всё оружие (если оно у вас конечно есть) на предохранитель!
*Выход из мертвяка каждые 30 минут (00:00-00:30-1:00) (там будут находится часы для вашего удобства)
*При нахождении оранжевой маркированной аптечки АИ-2, отдайте ее Оружейнику в госпитале и сможете выйти в любой момент.
*Зомби запрещено поджидать выживших ближе 100 метров у входа в мертвяк!
12)БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАРАЖЕНИЕ. ИНФИЦИРОВАННЫЙ. Стадия превращения в ЗОМБИ. ЛЕЧЕНИЕ. БРАСЛЕТЫ ЖИЗНИ.
*В первый час игры (23:00-00:00) важно найти ИГРОВОЙ РЕСПИРАТОР чтобы избежать заражения вирусом, воздушно капельным путем. Игроки не нашедшие за это время респиратор, после 00:00 становятся ИНФИЦИРОВАННЫМИ и вынуждены проследовать в ЛАБОРАТОРИЮ к учёным для лечения, где шанс успешного выздоравления =50%.
*В случае если зараженный/укушенный игрок выжил после медикаментов учёных, он продолжает игру выжившим (Получает себе новый БРАСЛЕТ ЖИЗНИ в Лаборатории)
*В случае если игрок не перенёс препараты, наступает стадия ЗОМБИ. (После первого часа игры, если игрок погиб из-за отсутствия респиратора, у него изымается БРАСЛЕТ ЖИЗНИ учёными)
Игрок проходит к гримёру(он находится тоже в лаборатории), который создает из него ЗОМБИ или игрок одевает свою личную атмосферную маску/костюм зомби (если у вас есть, приносите с собой для личного пользования), выходит из лаборатории, отходит на 100 метров и начинает свой отыгрыш быстрым ЗОМБИ.
*Вы становитесь ИНФИЦИРОВАННЫМ в случае заражения в первый час игры воздушно капельным путём, если не находите респиратор.
*Вы становитесь инфицированным если вас укусил Зомби, сорвав ваш ОДНОРАЗОВЫЙ БРАСЛЕТ ЖИЗНИ (если его срывают, повторно его уже нельзя одеть). Любой игрок без БРАСЛЕТА ЖИЗНИ считается ИНФИЦИРОВАННЫМ и должен проследовать в ЛАБОРАТОРИЮ к учёным.
* Вы становитесь инфицированным даже если вы ранены и вас после этого укусили.(сорвали браслет жизни)
*ИНФИЦИРОВАННЫМ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОРУЖИЕ, стал инфицированным- иди в Лабораторию!
*Для того чтобы перестать играть за ЗОМБИ и заново начать играть за человека, нужно добыть 2 БРАСЛЕТА ЖИЗНИ заразив 2 выживших или 1 БРАСЛЕТ ЖИЗНИ военного! После того, как вы завладеете БРАСЛЕТАМИ ЖИЗНИ, важно отнести их ученым в ЛАБОРАТОРИЮ , включив красный фонарик!!!! после чего получить себе новый БРАСЛЕТ ЖИЗНИ у учёных и "переродиться" в живого смыв с себя грим.
* Так же, для того чтобы перестать играть за ЗОМБИ и "переродиться" в живого, после 3:00, можно попробовать выйти на поверхность, прорвавшись сквозь блокпосты военных. На поверхности , недалеко от блокпостов военных, важно взять "цветной камень"(уточнить у ученых), принести его Ученым в ЛАБОРАТОРИЮ и получить за это новый БРАСЛЕТ ЖИЗНИ.
*Зомби убивается от двух ударов ножом в корпус, от 2 попаданий в корпус (если стреляют из дробовика, то достаточно 1 попадания в корпус, от 2 взрывов гранат.
*Мертвяк ЗОМБИ составляет 5 минут в стороне от места смерти, зомби отползает за 20 метров, включает красный фонарь и считает до 300, после этого опять продолжает игру ЗОМБИ пока не добудет 2 БРАСЛЕТА ЖИЗНИ Выживших или 1 БРАСЛЕТ ЖИЗНИ военного.
*БРАСЛЕТ ЖИЗНИ можно вешать только на запястье правой или левой руки, прятать его под перчатку запрещено.
13)РЕЙТИНГ. Система баллов.(для ВЫЖИВШИХ)
Победа в этой игре будет зависеть от каждого игрока, победителей будет несколько. Соответсвенно победителей ждут ценные призы.
*При регистрации вк, каждому из участников присваивается порядковый номер, который будет отображаться у каждого на БРАСЛЕТАХ ЖИЗНИ.
"Живее всех живых"- призовое место для выжившего, определяемое наименьшим колличеством смертей от Зомби. (смерть от оружия не засчитывается, то-есть если человек убивает человека, это не пойдёт в рейтинг)
"Вечно голодный"- призовое место для игрока в стадии зомби, определяется наибольшим кооличеством принесённых БРАСЛЕТОВ ЖИЗНИ.
Нами разработана система баллов за выполнение квестов от Военных, Ученых, Наёмников и квестовых НПС, поэтому для выживших важно, помимо того чтобы избежать заражения и заработать себе на оружие, придётся изрядно попотеть выполняя квесты. После выполнения квеста, НПС который вам его дал, записывает ваш позывной и зачисляет вам баллы (Подсчёт будет проводиться в последний час игры).
14) ПОБЕДА для сторон. Среди военных, наёмников и учёных, сторона победителя определится , в зависимости от того сколько своих задач они выполнят.
15). КУПОНЫ для выживания.СХРОНЫ/ТАЙНИКИ.
На территории "Холодильника" спрятано множество полезного - от шаров до ценных игровых предметов, внимательно смотрите под ноги! В разных ящиках, углах, можно найти "КУПОНЫ" которые можно обменять на соответсвующий товар у ОРУЖЕЙНИКА (изображения на купонах: нож, пистолет, дробовик, автомат, патроны, граната, вакцина, любой предмет, квест, тайник, аптечка, бинт, респиратор, право на убежище в ЛАБОРАТОРИИ) на своё же оружие ,которое вы сдали.
*Игроки могут обмениваться между собой купонами.

16)ПЛЕНЕНИЕ. Разрешается взять в плен живого противника, (инфицированного брать в плен не выйдет) наставив на него минимум 2 ствола, дабы пленный не смог воспользоваться оружием, нужно дотронуться до него и уведомить владельца о "изъятии".
*Пленить можно на 20 минут. Пленному разрешается задать лишь 3 вопроса на которые он обязан честно ответить "да" или "нет", после его можно отпустить/продать/или убить. Если вас внезапно взяли под прицел, подумайте, прежде чем оказать сопротивление, отыгрывайте роль военнопленного достойно!
* Пленить зомби можно , если накинуть на него плащпалатку, в этом случае зомби не сопротивляется.
17)ПРАВИЛА ОБЫСКА. (пленного и мертвого), разрешается обыскивать только внешние карманы и подсумки, внутренние обыскивать запрещено!
*Во внутренние карманы и подсумки, а так же на дно ранца/вещь-мешка запрещено прятать купоны, патроны, гранаты.
*Запрещено изымать личные вещи, дорогие предметы и расходники (С02, грин газ)
*Разрешено изымать шары ,сигареты, еду, воду,квестовые предметы, игровые купоны, гранаты.
*Запрещено отбирать личные вещи и личную еду! При вашем обыске вам разрешено отдать все самостоятельно, дабы вас не трогали.
*Личные вещи можно хранить в специальном пакете с пометкой "личное" или "личные вещи"
18) ДВЕРИ. Гермоворота. На полигоне предусмотренны двери и гермоворота камер. Зомби запрещено входить на территорию ЛАБОРАТОРИИ и ГОСПИТАЛЯ. (Разрешение могут дать организаторы в конце игры, для хардкора). Удерживать двери камер и штолен можно только руками, без применения посторонних предметов.
19)ИГРОВЫЕ ТРУПЫ. На игре будут лежать игровые трупы, которых можно обыскать и найти множество полезного. Запрещено повреждать тела! Уважайте труд организаторов, у нас много стоит задач, заниматься постоянным восстановлением трупов это не самое лучшее занятие.
20)РОЛЁВКА. Приветсвуется любая адекватная ролевая деятельность. На проекте вам дана полная свобода действий в рамках правил, отыгрывайте свою роль достойно и уважайте других игроков. Разрешается вести любую пропаганду, если вы отыгрываете за группировку, вести наёмническую деятельность, устраивать игровые подставы и обманывать других игроков (если вы в плену, то это исключение). Вы оказались в новом суровом мире, только от вас зависит ваше игровое выживание!
*Отдельно отметим игроков, хорошо отыгрывающих свою роль, особенно это касается ЗОМБИ!
* Если вы отыгрываете зомби, вы обязаны всегда рычать или издавать звуки зомби, за плохой отыгрыш не хотелось бы исключать игроков с проетка, посмотрите разные фильмы, сериалы про зомби (28 дней/недель спустя, ходячие мертвецы и т.д.).Зомби реагируют на разные звуки, если вы услышали звук будильника к примеру, вы обязаны двигаться в сторону звука.
21)ОСВЕЩЕНИЕ/ФОНАРИ/ПНВ.
На игровой локации почти везде (60-70%) имеется антуражное освещение. Трогать выключатели, рубильники без разрешения оргов запрещено!
Для более антуражной атмосферы в игре лучше использовать фонарики с лампой накаливания любые по мощности( с не особо ярким желтым светом).
*Яркие тактические фонари , сделанные из металла запрещены! Чем хуже светит фонарик, тем лучше, можно использовать слабые пластмассовые фонарики.
*ПНВ(приборы ночного видения) разрешены только военным, организаторам и игротехам.
22)КВЕСТОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ.
На полигоне будут спрятаны квестовые конверты/предметы ,на которых будет изображение группировки ,которая может их вскрывать.
Если знака вашей группировки нет на конверте/предмете, значит вы не можете трогать и вскрывать этот конверт/предмет!
Прятать и перетаскивать квестовые предметы ЗАПРЕЩЕНО!
23) НПС персонажи. Квестовые персонажи. Игротехи.
Если во время игры возникли споры, не нужно срывать или останавливать игру, решайте вопрос в стороне с организатором или с тех персоналом, уважайте друг друга.
*ОРГ. Не игровой персонаж, ходит по полигону и старается обеспечить контроль над игрой, следит за выполнениями игровых правил игроками, выписывает баны и штрафы. Выдает подсказки. Находится одновременно везде и сразу. Все вопросы решаются с ним в стороне. Можно уточнить вопросы, связанные с правилами проекта. Не убиваем.
*ОРУЖЕЙНИК. Выдает ваше оружие только вам, за соответсвующие купоны, следит за мертвяком. Торговец. Выдает квесты. Можно уточнить вопросы, связанные с правилами проекта. Не убиваем. Находится в госпитале.
*УЧЕНЫЙ. Занимается разработкой вакцины. Выдает квесты. Не убиваем. Находится в Лаборатории.
*ЛАБОРАНТ. Занимается лечением инфицированных. Забирает БРАСЛЕТЫ ЖИЗНИ у инфицированных в случае если не получилось вылечить. Ведёт статистику у выживших. Не убиваем пока находится в лаборатории, за ее пределами убиваемый. Находится в Лаборатории.
*ГРИМЁР. Наводит грим на инфицированных, превращает их в зомби. Принимает БРАСЛЕТЫ ЖИЗНИ от ЗОМБИ. Ведет статистику у ЗОМБИ. Выдаёт квесты для ЗОМБИ. Не убиваем. Находится в Лаборатории.
*КОМАНДИР НАЁМНИКОВ. Командует и обеспечивает наёмников. Принимает талоны на убежище в лаборатории. Выдаёт квесты. Убиваем только за пределами лаборатории. Можно уточнить вопросы, связанные с правилами проекта. Находится в Лаборатории.
*КОМАНДИР ВОЕННЫХ. Командует и обеспечивает военных. Выдаёт квесты. Убиваем. Находится на одном из входов в комплекс.
*БОСС ЗОМБИ. Убивает всех с одного удара. Командует ЗОМБИ. Можно убить только попаданием очереди в тарелочку. Респаун у него 10 минут на месте. Пленить можно , эту информацию знает УЧЕНЫЙ. По внешнему виду будет понятно кто из зомби босс.
*ДИКАЯ СОБАКА. Заражает бешенством при укусе, укушенный отыгрывает бешенство, убивая всех на своем пути, убивается 3 ударами ножа или взрывом гранаты. мертвяк 10 минут в любом месте, можно прикормить.
24) АНТУРАЖ. ЗВУКОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЭФФЕКТЫ.
Орги стараются для вас всегда, наводим антураж на полигоне, создаем жуткую атмосферу на игре, всё это требует значительных усилий, поэтому мы просим вас, не крушить и не ломать полигон!
*Колонки со страшной музыкой/звуками не трогать!!! вообще не трогать!!!
*Стробоскопы не трогать!
*Трупы не ломать, не ворошить, обыскивать аккуратно!!
*Игровые , квестовые предметы не ломать!
25) Мусор. Курение. Поведение на полигоне.
Курить только на поверхности! За вейпы бан! Выкидывать мусор только в мешки для мусора установленные в Лаборатории и Госпитале + на поверхности у военных.
*За красно белую киперку не заходить, опасно для жизни!
*Закрытые на замок камеры не заходить! Замки не ломать, двери не вскрывать
26)ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ. ДЛЯ ИГРОКОВ.
Список обязательных предметов для игры:
1) Головной убор (шлем, каска, плотная шапка, шляпа)- банданы под запретом.
2)Красный фонарик. + Красная тряпка.
3) Основной фонарик, + запасной, разрешаются только слабые, пластмассовые фонари или фонарики из фикс прайса, тактические мощные фонари запрещены.
4) Перчатки, желательно с пальцами. Наколенники. Налокотники.
5)Антуражный внешний вид, (ЗАПРЕЩЕНЫ яркие красные, жёлтые , синие и другие цвета, так же запрещено быть полностью в камуфляже(исключение составляют военные и наёмники)), помните на нашем полигоне всегда -5 градусов, прохладно, поэтому продумывая образ, учитывайте эту особенность. Примеры антуражного образа в альбомах группы вк.
6) Кабура, ножны для  игрового ножа
7) Рюкзак, портфель.
8)Маска на лицо, арафатка или шарф.
9) Несколько бинтов.
10) Еду с собой на ночь. Бутерброды, консервы, шоколадки, сухпай, сухой спирт, спички, зажигалка, решайте сами. Поесть можно будет в Госпитале.
11)блокнот, карандаш.
Дополнительное снаряжение:
12) Можно взять с собой таймер к примеру или свисток, чтобы привлекать внимание зомби.
13) ПНВ только у орг состава и игротехов.
14)Разгрузочный желет/броник 
15) Маска зомби, если есть, берите! + в рейтинг обеспечен! Если нет маски, подскажем где купить перед игрой или обеспечим смывающийся грим на игре.
16) Маленькая горелка, металлическая кружка, ложка.
17) фляга/гидратор с водой